SiteHeart

Сказка о драконах

\"\"

\"\"


История создания картин на капотах начинается в 1970х годах - тогда на улицах появились первые машины с разрисованными капотами, и, в основном, на них преобладал стиль «фэнтэзи».


Влияние таких художников, как Von Franco, Bob Beam, TheWizard и Great Zacko чувствуется в работах многих аэрографистов. В то время как стили и техники всех новых поколений художников-аэрографистов варьируется также сильно, как и у их предшественников, все они сходятся в одном: в желании рисовать на машинах вместо холста.


1 После обработки шкуркой №600, поверхность была протерта | очистителем PPG DX-330. Кусочками мела я набросал эскиз, используя в качестве образца картину из книги с фэнтэзи-рисунками, которую мне дал заказчик.


\"\"

\"\"

2 Белым базовым цветом я начинаю прорисовывать элементы картины. Я использовал маскировочный скотч, чтобы придать планете четкие очертания.


\"\"

3 Так как большинство цветов, используемых в данной работе - это прозрачные Kandy-цвета, важно сначала создать белую основу, на которой будет строиться вся картина. Этот этап - самый длинный, т. к. вся концепция дизайна, все его детали должны быть продуманы до того, как будет наложен первый цвет.


4 После того как основной дизайн был закончен, поверхность была протерта очистителем PPG DX-330 чтобы удалить оверспрей.


5 Я начинаю работу со светлых тонов, и затем постепенно буду переходить к более темным. Цветом HoK Chrome Yelow (желтый) я покрасил все области с огненным эффектом, места, где требуется желтая основа, и участки, отражающие свет огня. Чтобы придать желтому цвету больше блеска и яркости, я добавил в него немного HoK Screaming Yellow (кричащий желтый) и серебряный перламутр. Хотя и трудно заметить разницу во время работы, перламутр по-настоящему показывает себя после покрытия лаком.


\"\"

6 Цветом HoK Magenta Kandy Basecoat с добавлением сухого перламутра я нарисовал атмосферные полосы на большой планете, также заполнил цветом плащ девушки.


\"\"

\"\"

\"\"

7 Смешав цвета Cobalt Blue, Oriental Blue Kandy Koncentrate и Lazuli Blue Pearl, я продолжаю наслоение цвета на двух воинов-скелетонов и на воду вокруг них. Важно постепенно выстраивать детали в процессе наслоения цвета.


8 После того как я нанес небольшое количество предыдущего голубого цвета поверх желтого, чтобы выделить сражающихся драконов, я решил, что лучше будет наложить натуральный зеленый иначе драконы будут слишком темными. Смешав Kandy Organic Green, голубой и зеленый перламутр, я начал прорисовывать детали двух драконов.


9 Цветом «красный оксид» я подкрасил пламя, летящих драконов, хвост большого дракона и нарисовал морщины и тени у зеленых драконов.


\"\"

10 Один из наиболее универсальных

11 Прозрачный фиолетовый также был использован для детализации цветов работе это D Violet зеленых драконов. В результате использования по прогрессирующей все (глубокий фиолетовый). Этим цветом я более темных цветов, использование черного цвета сильно сокращается. покрасил детали лошадиной гривы и одежду девушки-воина. Также этот цвет был использован для затемнения теней большого драконьего хвоста, торчащего из воды позади лошади. Это первый из основных цветов, который был использован перламутра из-за возможных проблем с засорением узкого сопла 0.2мм.



\"\"

12 Закончив с детализацией фона,


я перехожу к трем основным героям. Используя жидкую латексную маску "Incredible White Mask Liquid Frisket" (прим. перев.: если в вашем городе не продается эта или какие-либо другие жидкие маски, то можно использовать обычный резиновый клей), я обвожу контуры героев и маскирую их латы, одежду и украшения. Мне нравится этот способ маскировки, т.к. он не дает краям замаскированной области тот вид, который получается при вырезке ножом.


\"\"

13 После обводки героев жидкой маской, бумажным скотчем я


замаскировал все прилегающие области. Это не только экономит время, но и позволит впоследствии легко снять жидкую маску вместе со скотчем. Чтобы снова выделить очертания воинов на фоне, я нанес легкий слой белого цвета.


\"\"

\"\"

\"\"

14 Цветом Cobalt Blue Kandy (голубой) я заново выстраиваю мускулатуру воина.


15 Сначала я хотел сделать лошадь серой, но я не хотел убивать яркую цветность рисунка, создавая монохромного персонажа. Поэтому я смешал прозрачный фиолетовый и черный цвета и прорисовал тени лошади. Фрихэнд-шаблон помог мне сделать четкие контрасты без ненатуральных резких краев, которые оставляет маскировочный скотч.


16 Смешав белый базовый, желтый, красный и пару капель голубого, я нанес основу для мускулатуры девушки-воина. Помните, цвет кожи меняется в зависимости от окружающей среды и источника освещения.


\"\"

17 После того как я нарисовал девушке зеленые глаза и красные губы, я продолжил оттенение ее тела сильно разбавленным фиолетовым цветом. На данном этапе нельзя использовать черный цвет - он просто убьет весь рисунок.


18 Когда я удалил маскировочный скотч, я использовал резиновый ластик для того чтобы удалить остатки жидкой резиновой маскировки. Этот ластик не повреждает краску, только удаляет маску (но будьте осторожны, если вы используете краски на водной основе; возможно, что ластик просто сотрет весь рисунок). Также после этого я протер поверхность очистителем, чтобы удалить все остатки клея.


19 Цветом HoK Blue Blood я нарисовал пряди волос аэрографом Iwata Micron-C. Также были нанесены различные слои Tangerine Kandy и фиолетового цвета, чтобы выстроить глубину и обозначить затемненные области ее волос.


\"\"

20 Настало время для завершающих штрихов и бликов. Сильно разбавленным черным цветом и аэрографом Iwata Micron-C я наношу все мельчайшие блики и отражения света, чтобы придать картине завершенный вид.


\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"



← Назад к списку новостей

|
Заказать звонок
CAPTCHA