SiteHeart

Killing Time

Самое интересное в автоаэрографии это то, что ты никогда не знаешь, какая тачка заедет в дверь твоей мастерской в следующий момент. Несколько лет назад я бы ни за что не поверил, что Honda CRX может проехать четверть мили за 12 секунд - а сейчас к нам на покраску приехала Honda, делающая это за 10! Это была красавица, 10-и секундная, 1.5 литровая с внутренним охлаждением, с турбо-усилителем, с нитро-системой, убийца-улиц Honda CRX!


1 Так как машина уже покрыта цветом, все что осталось сделать Дейву - это обработать поверхность мокрой шкуркой №600. При обработке шкурку нужно постоянно смачивать в воде - это называется «мокрая обработка». Поверхность обрабатывается шкуркой, чтобы снять лак, т.к. для того чтобы нанести рисунок, поверхность должна быть шероховатой, чтобы обеспечить хорошее сцепление краски с поверхностью. И пусть вас не смущает то, что после обработки шкуркой поверхность становится матовой и некрасивой - потом, когда вы снова нанесете слой лака, все будет выглядеть идеально. После шкурки поверхность промывается, а затем обрабатывается очистителем, чтобы удалить всю пыль, грязь, отпечатки пальцев и т.д.


\"\"

\"\"

2 После окончания подготовительных работ, Кей-Дэдди выложил на корпусе первые элементы графики узким виниловым скотчем фирмы 3M. Я рекомендую использовать узкий скотч именно этой фирмы, т.к. его можно снимать и переклеивать много раз, если вы будете делать ошибки (конечно, при условии, что поверхность абсолютно чистая).


\"\"

3 Так как первоначальный цвет Хонды используется в некоторых элементах графики, Кей-Дэдди выделил эти области в первую очередь и замаскировал их бумажным скотчем. После этого узким виниловым скотчем он начинает выделять участки, которые будут покрашены в первую очередь.


4 Цветом HoK Passion Pearl Shimrin Кей-Дэдди распыляет первые слои краски из краскопульта Iwata LPH-100. Этот краскопульт производит небольшое количество оверспрея, поэтому Кей не стал замаскировывать полностью всю машину - это сэкономило кучу времени и маскировочной бумаги.


5 После того как Кей-Дэдди закончил свою работу, я взял самодельный шаблон-веничек (это просто склеенные вместе кусочки веника - это еще раз подтверждает то, что вы можете сделать интересный шаблон из чего угодно).


6 Кей-Дэдди маскирует следующий кусок графики.


\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

\"\"

7 Смешав HoK-Tru-Blue Shimrin Pearl (голубой перламутр) и цвет Cobalt Blue (голубой) KBC, Кей-Дэдди наносит следующий слой цвета. Кей не стал предварительно наносить белую основу, т.к. добавление в краску перламутра Shimrin Designer Pearl делает цвет достаточно укрывистым, чтобы хорошо покрыть зеленый цвет машины. Это снова экономит время и предотвращает появление высокого слоя графики, который появляется при многочисленном наслоении краски.


8 Подождав около 15 минут, пока подсохнет краска, я взял аэрограф Iwata HP-C и набросал по своему шаблону "Skullmaster" различные фигурки черепов. Я использовал смесь из цвета Cobalt Blue Kandy (тот же голубой цвет), CG-101 Intercoat Clear (лак для межслойных покрытий) и фиолетового перламутра. Голубой цвет сливается с основой, а перламутр виден только под определенным углом -получается просто завораживающий эффект - черепа как бы появляются из пустоты, когда машина проезжает мимо вас!


9 Кей-Дэдди замаскировал и покрасил в желтый цвет еще один элемент графики. Т.к. желтый цвет недостаточно укрывистый, Кей предварительно нанес слой белой краски.


\"\"

10 Я решил внести немного разнообразия в пустой желтый цвет, нарисовав на нем огненные полосы. Я смешал цвета HoK Tangerine Kandy, Root Beer Kandy, лавандовый и оранжевый сухой перламутр. Лавандовый перламутр дает яркое красное отражение, когда на него падает свет. Дион называет это «огненным эффектом» - наш любимый трюк на желтых элементах графики.


\"\"

11 Кей продолжает работу над следующим элементом, постоянно сохраняя общую концепцию дизайна в своей голове. Обычно я делаю грубый эскиз общего дизайна, но последнее слово всегда остается за Кей-Дэдди.


12 Используя все тот же шаблон, я нарисовал серию узоров из «кричащих лиц» (помните их?). Чтобы создать «призрачный» эффект,я использовал тот же цвет Kandy Magenta, который Кей только что нанес на поверхность, и добавил в него голубой и розовый сухой перламутр.


\"\"

\"\"

13 Вместо того чтобы предварительно нанести белую основу, Кей сразу смешал белый базовый цвет с Kandy Organic Green (зеленый) чтобы сделать его непрозрачным и укрывистым. Это была последняя смена цвета на этот день для Кей-Дэдди. Затем мы дали машине ночь на полное высыхание всех наложенных слоев краски.


\"\"

14 В заключение я создал на


зеленом цвете красивую текстуру, распылив синюю краску сквозь кружевную ткань.


\"\"

15 Один из элементов, которые Кей-Дэдди делает в последнюю очередь - это флаги с шашечками. Он делает это в самом конце работы, потом что этот элемент графики требует больших затрат времени. Первый шаг - слой белого базового цвета. Надо дать ему час времени на высыхание, прежде чем на него можно будет наложить маскировку.


\"\"

16 Скотчем шириной 3.5см Кей-Дэдди выложил сетку и вырезал перекрещивающиеся участки. Этот трюк сохраняет массу времени, т.к. не нужно ничего рисовать маркером, да и работы с ножом становится значительно меньше.


\"\"

17 Когда вырезание клеточек было закончено, Кей нанес слой черной базовой краски. После высыхания краски он позвал Диона и заставил его отдирать всю оставшуюся маскировку шашечек.


\"\"

18 Я смешал цвета Violette KBC Kandy (фиолетовый) и Purple Haze pearl (пурпурный перламутр) и нарисовал на флаге полосы. Это не только добавило шашечкам цвет, но и придало поверхности вид, похожий на развевающийся на ветру флаг.


\"\"

19 После этого полностью вся нарисованная графика была замаскирована - открытыми остались только участки с первоначальным родным цветом Хонды. Это подготовка для создания фона графики.


20 Кей-Дэдди обычно предпочитает нейтральный серый или серебристый цвет в качестве фона. Это позволяет выделить графику без перевеса цветового баланса относительно основного цвета машины. Некоторые цвета не очень хорошо сочетаются друг с другом, а серый цвет все уравновешивает.


21 Вместо стандартных мраморных эффектов, которые мы обычно делаем на фоне, я решил добавить сюда нечто из экстра-класса (ладно, будем честными, владелец тачки и заплатить нам обещал тоже по экстра-классу ©). Я нарисовал биомеханический ландшафт, покрывающий полностью весь фон.


\"\"

22 После двух дней работы над

23 Рон Бим сделал завершающий пинстрайпинг красками HoK специально биомеханикой, вся маскировка была для этого предназначенными. снята и «полосатый» эффект был добавлен по краям дизайна. Эти зеленые полосы создали нечто вроде рамки для графики. В том же полосатом стиле на капоте я написал имя машины - "KillingTime".

\"\"

24 После завершения пинстрайпинга я нанес последние штрихи, блики, «горячие точки». Все это я делал сильно разбавленным белым цветом и аэрографом Iwata HP-C 0.2мм.


\"\"

25 Как раз в тот момент, когда я уже было подумал, что весь этот биомеханический кошмар закончен, Дион и Кей вдруг притащили мне нитро-баллон, сиденье и шлем. Вот блин, и не думал, что и это тоже придется разрисовывать!


\"\"

26 После нанесения завершающих штрихов, вся поверхность Хонды была протерта очистителем; затем Дион откатил машину в покрасочную камеру для покрытия лаком. Используя свое секретное оружие от Iwata - краскопульт LPH-100, Дион сначала нанес легкий связующий слой, а затем три хороших влажных слоя полиуретанового лака Valspar AC-2135. После завершающей полировки машина была возвращена владельцу, чтобы затем попасть на обложку журнала


"Turbo".


\"\"

Материалы и оборудование


← Назад к списку новостей

|
Заказать звонок
CAPTCHA